Поэтому ставка обычно делается на участии известных международных художников, в том числе звезд первой величины. Желание пригласить ведущих коллективов и исполнителей диктовать управления фестивалей необходимо планировать программы по крайней мере, на год или два, которые гораздо легче с постоянной времени фестиваля. Также среди крупных европейских фестивалей есть своеобразная корпоративная солидарность. Календарь дат для крупнейших европейских фестивалей в тот же период времени (например, в июле-августе и в августе-сентябре), который позволяет планировать так называемый "фестивальный тур" известных групп и исполнителей.
Следует также отметить, что первый канал с канала «Россия» привлекают большую часть аудитории в сельской местности и малых городах, как два канала имеют самое широкое географическое распределение и передача сигнала даже в тех точках, где использование других каналов .Первый канал обеспечивает большую досягаемость в России, но в то же время имеет минимальное селективность: его аудитория - "пирог" из различных слоев русского общества.
Привлекает аудиторию, не слушали радио - это в основном мужчины от 35 до 60 лет.Хит-FM является аналогом Европы-плюс, но в воздухе преобладают «горячие» песни, которые очень популярны на данный момент, аудитория база - подростки и молодые люди. Радио «Ретро» ориентируется на аудиторию от 40 лет и транслировать музыку в 1950-х и 60-х. В эфире "Нашего Радио" доминирует в музыке "современный русский поп-рок" в стиле селезенки групп, B-2, Земфира и т.д., которые привлекают молодого и среднего возраста.
"Это случилось, когда Стас забыл дома для гитары и струнных возлагались какие-то глупости Мы должны были играть 45 минут, но после игры три песни, я понял, что мне надо идти,.", - Говорит Алекс. Но группа считает, что "Сплин" Крещение является их главным концертом в "Лужниках" в 95. Они играли после Валерии и перед "Алисой". Это было что-то. Сложные тексты песен знают наизусть, до последней буквы.